Узнайте, как правильно снимать головку блока цилиндров ГБЦ на своем автомобиле. В статье представлены шаги демонтажа ГБЦ, необходимые инструменты и советы по решению возможных проблем при снятии. Профессиональные рекомендации для успешного ремонта и обслуживания двигателя.
Пыльник рулевой рейки
Предложение для владельцев сервисов по ремонту подвески. ГРМ — это аббревиатура, обозначающая газораспределительный механизм. Ремень является частью данного механизма. Его иногда называют приводным ремнем или ременным приводом. Цепь ГРМ передает усилия от коленвала на распредвал.
Ранее я писал, что заменил пыльники, но счастье длилось не долго, примерно полгода. Наружные пыльники были универсальные, без внутренней бороздки, которая надевается на канавку проточенную в корпусе шруса. По этой причине пыльник плохо фиксировался на корпусе шруса и периодически слетал, как правило в крайних положениях при повороте руля. А внутренний пыльник с водительской стороны вовсе лопнул фото фирм и процесс установки см. Заказал новые пыльники. Полиуретан или силикон найти не смог, по этому решил попробовать две фирмы: RBI - наружные пыльники, BluePrint - внутренние пыльники.
441 | Переднеприводные автомобили имеют в своей конструкции такие элементы, как шарниры равных угловых скоростей, а если сокращенно — ШРУСы. На ВАЗ замена этих элементов производится довольно просто, но потребуется наличие небольшого опыта и специального инструмента. | |
63 | Сайлентблоков в подвеске автомобиля достаточно много. Ну а сайлентблоки рычага, как понятно из названия, используются в рычагах подвески. | |
419 | На всех отечественных переднеприводных автомобилях колеса в движение приводятся с помощью приводного вала, на котором установлены шарниры равных угловых скоростей гранаты. |
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Переход от заднего к переднему приводу потребовал от автопроизводителей разработки новых технических решений, которые бы позволили эффективно передавать вращение на колёса даже при максимальном угле поворота. Традиционный карданный вал, применявшийся на автомобилях с задним приводом, не мог справиться с этой задачей, из-за ограниченного угла поворота шарнира и высоких потерь. Взяв за основу схему карданного шарнира, производители автомобилей улучшили ее, благодаря чему снизились потери и увеличился угол поворота.