Ручной или стояночный тормоз - один из важнейших узлов, обеспечивающих безопасность автомобиля. Его основные функции - удерживать машину от скатывания при парковке на уклоне и служить аварийной тормозной системой при отказе основных тормозов. Поэтому исправная работа ручника жизненно необходима.
Стояночный тормоз: особенности устройства и возможные неисправности
Я согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Обратная связь. Добавить файл Заменить файл. Выберите файл с расширением doc, docx, txt, rtf и размером, не превышающим 4. Выберете модель автомобиля. LADA vesta Cross.
Стояночный тормоз бытийное название - ручник обязательный механизм во всех автомобилях без исключения. Он служит для удержания автомобиля на месте и используется во время стоянки автомобиля под уклоном или без него именно от этого произошло название "стояночный». Также, если у вас автомобиль с задним приводом, ручник может помочь совершить резкий поворот либо занос, в так называемый управляемый дрифт.
Тормоза устанавливаются на ведущие колеса вилочного погрузчика, практически на всех моделях имеют механический привод. На некоторых моделях автопогрузчиков и электропогрузчиков стояночный тормоз выполнен в виде тормозного диска фланца , который крепится на ведущий мост со стороны карданного соединения, в частности такая система применена на погрузчиках Balkancar. На картинках ниже рассмотрим, из чего состоит тормозная система вилочного погрузчика :. Для примера работы нам послужит тормозная система погрузчика Балканкар.