Сценарий мастер класса по технологии

Методический кейс: готовый сценарий мастер-класса для педагогов дополнительного образования

Одиннадцать участников — лучшие из лучших! Критерии конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; исследовательская компетентность и культура; коммуникативная культура; рефлексивная культура; информационная и языковая культура; ценностные ориентиры и воспитательная направленность; метапредметность и межпредметная интеграция; развивающий характер и результативность; проектные подходы. Вадим Ринатович Кужахметов выступил с мастер-классом на тему «Заучивание слов».

Как провести мастер-класс

Абдуллаева Жарият Гасангусеновна Мастер-класс для педагогов «Инновационные технологии и формы работы с дошкольниками». Цель : повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению инновационных технологий и форм работы с дошкольниками. Ожидаемые результаты : применение коллегами в своей педагогической деятельности опыта работы по применению инновационных технологий и форм работы с дошкольниками. Оборудование : авторская презентация, ноутбук, мультимедиа проектор, экран для показа презентации. В настоящее время педагогические коллективы интенсивно внедряют в работу инновационные технологии.

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Мастер-класс: «Приемы и технологии организации проектной деятельности на уроке»
Мастер-класс
Мастер-класс для педагогов «Инновационные технологии и формы работы с дошкольниками»
Вы точно человек?
Как провести мастер-класс
Сценарий мастер-класса по информатике с использованием кейс-технологии
Сценарий мастер-класса
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие

Мастер — класс. Тема: « Приемы и технологии организации проектной деятельности на уроке». Цель мастер — класса: знакомство участников мастер-класса с опытом работы учителя английского языка по теме « Приемы и технологии организации проектной деятельности на уроке». Участники: педагоги дополнительного образования ЦВР. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер. Ход мастер-класса.

  • Навигация по записям
  • Цель мастер-класса: повышение компетентности слушателей по эффективному использованию приемов технологии развития критического мышления для формирования учебно-познавательной компетенции. Купалы г.
  • В наше время информационные технологии - одна из самых стремительно развивающихся сфер человеческой деятельности, причем специфика и темпы прогресса таковы, что мощность и возможности компьютерной техники удваиваются с каждым годом. Таким образом, технологии, являющиеся истинно современными, не используемые в настоящее время, а только-только разрабатываемые, дошедшие до конечного пользователя лишь недавно.
  • Балушкиной Юлии Юрьевны. Знакомство со слушателями мастер-класса.
  • Библиотека
  • Уважаемые коллеги!
  • В рамках Всероссийского конкурса видео о социальных проектах «Хорошая история» состоялся мастер-класс режиссера-документалиста, сценариста и педагога Елены Демидовой.
  • Тема мастер-класса может показаться уже старой в образовании.
  • Что такое мастер-класс
  • Мастер-класс — прекрасная возможность поделиться своими экспертными знаниями и навыками и ближе узнать клиентов или подписчиков. В этом материале поговорим о том, как провести мастер-класс, и рассмотрим этапы его подготовки.
  • Разделы: Информатика.
  • Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.
Сценарий мастер-класса
Сценарий мастер-класса по информатике с использованием кейс-технологии
Вы точно человек?
Как организовать мастер класс: полное руководство - База Знаний Timeweb Community
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Мастер-класс
Мастер-класс: «Приемы и технологии организации проектной деятельности на уроке»
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие

ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» 28 марта года в дистанционном формате провело мастер-класс «Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках технологии как средство достижения образовательных результатов обучающихся». Для участия в мастер-классе были приглашены учителя технологии образовательных организаций Тульской области. Всего 78 человек. Выступающие рассказали о проектно-исследовательской деятельности как о методе развития обучающихся в предметной области «Технология», об организации исследовательской работы школьников на уроках, поделились опытом по проектированию и разработке творческого проекта «Ткацкий станок» на основе платформы Arduino, выполнением проектной работы школьников «Тайна бабушкина сундука» во внеурочной деятельности по технологии. В выступлениях учителей серьезное внимание было уделено использованию разнообразных форм работы в учебно-исследовательской деятельности.

Похожие статьи