Тяжело в зимние холода справляться с запуском двигателей. Каждое транспортное средство, от легковых, до грузовых, подвергается воздействию мороза.
ГАРАНТИИ ОТ «ЛИДЕРА»
Модераторы: romatrush , Саня Кулибин. Сообщение Гришаня Добрый » Чт , Сообщение Саня Кулибин » Пт ,
Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива, сделанный своими руками. С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза. Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет. Трубку продеваем сквозь отверстие, заглушку затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри.
- Завести двигатель машины при минусовой температуре — как правило, большая проблема.
- Износ двигателя — естественный процесс, который ускоряется в сложных эксплуатационных условиях. К усугубляющим факторам, помимо прочего, относится холодный климат.
- Установил сам.
- Работаем без выходных пн.
- Большинство водителей у которых дизельные автомобили, в зимнюю пору года часто возникает один вопрос, как сделать подогрев топлива в авто?
- Запуск двигателя «на горячую» без повышенного износа и другого букета проблем, максимально быстро теплый салон: для настоящей русской зимы предпусковые подогреватели двигателей — это уже сплошной плюс со всех сторон, прямое решение проблемы.
Профиль Написать сообщение. Два дня поработал и сдох. Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу. Сегодня вспомнил спустя полгода, гыгы , поехал узнать, как дела.