Чтобы писать акварелью, в неё надо влюбиться. Иногда это бывает любовь с первого взгляда. Но умения прихдят не сразу, а путем проб и ошибок.
Рисуем ветку рябины
Изобразительная: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Формировать представлений о красоте природы через средства изобразительной деятельности на пример ветки рябины. Расширять представления детей о природе, в частности о дереве рябина.
Цель : выполнение рисунка в смешанной технике рисования: примакивание, тычок, рисование кончиком кисти, рисование пальцем. Задачи : 1. Создать обстановку комфортного психологического климата. Учить изображать акварельными красками на листе бумаги ветку рябины, используя разные техники рисования: примакивание, тычок, рисование кончиком кисти, рисование пальцем. Развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре. Воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы.
Станилевич Евгения Мастер-класс по рисованию с детьми 5—6 лет «Рябина в снегу». Цель: учить рисовать ветку рябины в смешанной технике: рисование кончиком кисти, примакивание, набрызг. Задачи: учить рисовать гуашью ветку рябины, развивать умение смешивать краски на палитре,. Материалы: мольберт или планшет с закреплённым скотчем листом А4, гуашь, палитра, кисть разной толщины, баночка для воды, салфетки, зубная щётка, смятая бумага.