Сейчас в магазинах детям предлагается огромное количество разных масс для лепки. Просто глаза разбегаются. А в моём детстве был пластилин, глина чаще накопанная где-нибудь самостоятельно и солёное тесто. Помню, как вместе с мамой делали такое тесто и лепили из него фигурки, мини-панно.
Мукосолечки.
НОД «Бабочка» средний дошкольный возраст Воспитатель Гладнева Надежда Вячеславовна Образовательная область : художественное творчество лепка Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: Учить лепить бабочку по представлению, передавая характерные особенности ее строения. Закреплять технику лепки: лепить прямыми, круговыми движениями ладоней, сплющивать, соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Формировать умение украшать поделку симметрично. Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек, учить детей сравнивать, анализировать.
Цель: создать условия для изготовления бабочки из теста. Предварительная работа: рассматривания открыток, иллюстраций на тему «Бабочки». Материал: разноцветное тесто, бусинки, пуговицы. А сейчас представим себя гусеницами, которые везде ползают и кушают листочки. Но что же с ними стало, они замерли и стали превращаться в куколку. И вот превращение закончилось и из куколки стало пробиваться первое крыло, потом второе, третье и четвертое.
Рива Прокопюк Конспект занятия по лепке из соленого теста «Бабочка-красавица». Знакомить детей с соленым тестом как художественным материалом, его свойствами;. Формировать умения лепить плоскую фигурку бабочки , передавать пропорции и характерные детали;.