Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От руб. Просто заполни форму и всё.
ДВС двигатель
В любом транспортном средстве главным элементом является силовой агрегат. На сегодняшний день существует достаточно много различных моторов по мощности и размерам. Все они предназначены для превращения тепловой энергии в механическую. В зависимости от особенностей конструкции и используемого топлива обеспечивается определенный показатель крутящего момента. Конструкция и действие двигателя В зависимости от используемого вида топлива имеются определенные отличия в силовых агрегатах. Именно с помощью них и происходит передача энергии с одного вида в другой, что обеспечивает трансформацию энергии и движение транспортного средства.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте. Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.
Тепловые машины в основном, паровые с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др. В то же время основная функциональная часть паровой машины поршень и цилиндр сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты кроме небольшого количества на электромоторах комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.