Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно.
Предпусковой подогреватель для дизельного двигателя
Вот забрал ее седня с паркинга, в нем было градусов от 0 до Пришел заводить, ну думаю точно с полпинка заведется, и свечи новые и акб новый, хоть и 45 Завожу- и что получаю, схватилась на 3 обороте. Завтра поеду пытаться ставить 65, но такое подозрение, что это не понацея.
Почему в сильные морозы двигатель трудно заводится? Загустевшее в двигателе масло оказывает сильное сопротивление аккумулятору проворачивать детали и узлы при запуске. В результате его мощности может оказаться недостаточно, и батарея не в состоянии обеспечить необходимую для запуска частоту вращения коленчатого вала. Приведем наглядную аналогию: в один стакан наливаем воду, в другой — мед.
Непредсказуемый отечественный климат часто у страивает сюрпризы водителям в виде неожиданных морозов и метелей. Да и без сюрпризов зимние холода отравляют жизнь необходимостью ожидания в промерзшем автомобиле, пока двигатель прогреется и можно будет начать движение. От этих проблем избавляет система автозапуска двигателя, дистанционно управляемая с брелока или смартфона. Зимой мотор и салон заранее прогреваются, а летом система климат-контроля охлаждает салон, и поездка становится комфортной.