На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода обгонной муфтой. Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя.
Ремонт стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Стартерный узел считается одним из основных в системе зажигания, поскольку его правильная работа позволяет завести двигатель машины. Автовладельцам необходимо знать неисправности стартера и способы их устранения, чтобы в случае поломки самостоятельно решить проблему. На большинстве стартерных устройств конструкция аналогична, все без исключения узлы оснащаются вышеописанными элементами. Различия обычно незначительные и касаются механизма для автоматического отсоединения шестерен. Кроме того, на транспортных средствах с АКПП стартерный узел оснащается дополнительными обмотками.
Для владельцев отечественных авто самостоятельный ремонт или сборка жизненно важных механизмов привычен и доступен, в этой статье попробуем повысить свой уровень мастерства и заменить стартер ВАЗ своими руками. На всех авто без исключения, а значит, и на ВАЗ стартер отвечает за запуск двигателя, а точнее, раскрутку коленчатого вала. По сути, он является маленьким электродвигателем.
Замена двигателя легковых автомобилей не представляет особой сложности. Необходимы условия для выполнения работ по снятию и установке двигателя. Последние изменения в регистрации транспортных средств, облегчили процедуру замены двигателя на контрактный.