Купил машину в очень плачевном состоянии, ГАЗ бывшая санитарка. Собирать в оригинале не хотелось, так как было собранно несколько машин ГАЗ Решили переделать под полный привод. В итоге: полностью переварен кузов, спрятана рама от Toyota Hilux Surf рама тоже переварена и удлинена под арки машины.
Волга-вездеход.
Настоящего монстра бездорожья, построил умелец из Волги и УАЗа, предлагаем посмотреть фото и описание вездехода на шинах низкого давления, сделанного своими руками. Также на вездеход дополнительно установлена ещё и раздаточная коробка от ГАЗ Вначале, кузов Волги? По капотом, разместился двигатель УАЗа. Затем, вездеход, обули в колёса «ободрыши» от Краза, диски самодельные. Багажник переделан в пикап.
Такую «Волгу» тоже создали на Горьковском автозаводе, и ее даже можно было свободно купить. Это отдельная большая история. Наш автопром тогда массово «болел» передним приводом: ВАЗ уже вовсю работал над «восьмеркой», ЗАЗ — над тем, что сбылось как «Таврия», а на АЗЛК долго и мучительно готовили модель — замену угасавшему европейскому бестселлеру, заднеприводному «Москвичу» третьего поколения. Причин отсутствия перспективной «Волги» было две. С одной стороны, ГАЗ, или «Волга» второго поколения, увидевшая свет в году, и без того устраивала потребителей — в первую очередь таксопарки и другие казенные автобазы. Считалось, что с удачной моделью какое-то время можно обойтись лишь не очень глобальными ее модернизациями.
Автолюбитель из Новосибирска Александр Мишуков с приятелем своими руками смастерили внедорожник, отличающийся сверхпроходимостью. Внешне, на первый взгляд, он напоминает известный армейский "Тигр", но если внимательнее приглядеться, можно увидеть, что колеса этого автомобиля? А что-то изготавливали своими руками?