Введение В связи с ростом популярности здорового образа жизни активно начал развиваться рынок спортивного питания. Для обеспечения успешной продажи спортивного питания компаниям необходимо сделать гораздо больше, чем просто произвести высококачественную продукцию по доступной цене или разместить товар на полках торговых точек таким образом, чтобы привлечь к нему потенциальных потребителей. Компаниям требуется приложить усилия для привлечения и удержания своих клиентов. Необходимо активное продвижение товара и установление взаимовыгодных отношений с покупателями для повышения их лояльного отношения с учетом требований и предпочтений.
КАРТА САЙТА
Запускаем Умную неделю! Играйте, развивайтесь! Создавайте красоту вместе с Белым Кроликом! Я покупатель из Беларуси.
Выбирая презент дорогому человеку мы часто стараемся купить что-то яркое и запоминающееся. А что, если вы поздравляете его каждый год? Фантазия может закончиться, и в ход неизбежно пойдут самые банальные идеи. Но с муками выбора можно столкнуться, даже выбирая презент для кого-то впервые. Есть люди, которые ни в чем себе не отказывают, дом — полная чаша, все, что нужно для комфортной и увлекательной жизни, они себе покупают сами.
- Снимки экрана (iPhone)
- Для корректной работы сайта включите JavaScript в настройках браузера и обновите страницу.
- Примите наши поздравления!
- Мы используем файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.
Все, кто предлагает разные услуги или товары, периодически устраивают акции. Подобные мероприятия позволяют продать больше, а заодно повысить интерес к бренду. Обычно акции приурочивают к громким праздникам Новый год, 8 Марта или к сезонам смены коллекций. А ещё многие учреждения и заведения предоставляют клиентам привилегии в день рождения. Людям приятно, а компаниям несложно, ведь это мотивирует покупателей заходить чаще и тратить больше.