Харьков, Индустриальный - 16 апреля г. Харьков, Индустриальный - 04 апреля г.
Приспособление для снятия и установки шаровых опор комплект JTC-1037
Начнем с того, что шаровой шарнир шаровая опора является относительно простым в плане устройства, однако важнейшим элементом конструкции подвески автомобиля зачастую, передней, где установлены управляемые колеса. Если просто, кузов фактически опирается всем весом на такую опору, при этом колеса получают возможность поворачиваться, оставаясь в заданном положении относительно дорожного полотна. Само собой, с учетом больших нагрузок, данный элемент со временем выходит из строя и требуется замена шаровой опоры или ремонт шаровых опор. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена шаровых своими руками, а также в каких случаях может потребоваться восстановление шаровой опоры.
Высоконагруженные детали стали практически расходными материалами, так как делать их с долговечным алмазным напылением нерационально. Конструктивно соединения выглядят как конусовидный палец, находящийся в полусфере. Последняя образована нейлоновыми или пластиковыми вкладышами. Шаровые опоры ШО — ответственная часть подвески. Испытывая колоссальные нагрузки, деталь работает на износ, и периодически нуждается в замене.
- Для чего нужны шаровые опоры?
- Съемник Комплектация Съемник двухпозиционный.
- Заменять шаровые опоры в автомобиле рано или поздно приходится каждому водителю. Вы можете стараться ездить по хорошим дорогам, очень аккуратно преодолевать участки с неровным покрытием — все это лишь несколько отодвинет вперед тот час, когда подвеска подаст первый тревожный сигнал о неисправности шаровой опоры.
- Ремонт шаровых и рулевых шарниров. Важнейшим узлом ходовой части автомобиля является рулевая тяга.
Шаровые опоры относятся к расходным материалам, которые сложно демонтировать без специального оборудования. Посадочный узел постоянно находится под силовым давлением, в результате чего металлические части буквально прикипают друг к другу. Универсальные съемники подходят не всегда, исполнение подвесок на разных автомобилях отличается друг от друга. Даже в одном автомобиле, на каждом рычаге подвески могут применяться различные конструкции узла крепления.