Презентация на тему заготовка продуктов консервирование - Конспект урока ФГОС второго поколения. Тех

Технология (девочки) - уроки, тесты, презентации, конспекты

Поронайска Аулова Т. Урок технологии по теме "Интерьер кухни-столовой. Оборудование кухни. Цель урока: Формирование у обучающихся представления об основных качеств интерьера кухни, его особенности.

5-8 классы

Синица, В. Синица «Технология. Технологии ведения дома». Рабочая программа включает общую характеристику учебного предмета «Технология», личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описанием учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса, планируемые результаты изучения учебного предмета. Общая характеристика учебного предмета «Технология» по направлению «Технологии ведения дома». Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

Разработка урока по социально-бытовой ориентировке по теме
технология 7 класс ФГОС

Министерство просвещения Российской Федерации. Департамент образования и науки Тюменской области. Федеральные государственные образовательные стандарты. Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.

Calaméo - технология 7 класс ФГОС
Подготовка учителя к урокам технологии | BookOnLime
Разработка урока по социально-бытовой ориентировке по теме
Технология (девочки) - уроки, тесты, презентации, конспекты

Всю деятельность учителя технологии можно разделить на две части. Первая — подготовка, планирование, проектирование хода учебно-воспитательного процесса. Вторая — осуществление этого процесса, то есть его выполнение с заранее спроектированным содержанием и условиями познавательной деятельности учащихся. В подготовке учителя к урокам технологии центральное место занимает планирование учебного процесса, благодаря которому возможно предусмотреть действия учителя и учащихся на занятиях в мастерских в соответствии с целями и задачами обучения, его принципами и другими требованиями, предъявляемыми к организации учебного процесса. В необходимости предварительного продумывания и проектирования учебно-воспитательного процесса проявляется творческий характер профессиональной деятельности учителя.

Похожие статьи