Выпущенные закрылки Фаулера самолета ТУ Природа-матушка есть сущность прямолинейная.
Конструктивно - силовая схема крыла
Крыло — самый «ажурный» элемент в конструкции современной пилотажной модели самолета. Оно может быть разнообразной формы в плане эллипс, прямоугольник с различной стреловидностью по передней кромке , с закрылками и без них, разной относительной толщины профиля и т. Основной продольной силовой элемент крыла—лонжерон. Как правило, современная модель самолета имеет один лонжерон, но это необязательно. Лонжерон воспринимает изгибающие нагрузки на крыло. Если прочность лонжерона недостаточна, крыло обязательно отломится у корневой нервюры.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.
Сечение крыла в плоскости симметрии называется корневым профилем , а его хорда — корневой b кр. На концах крыла соответственно концевой профиль и концевая хорда b кц. Расстояние от одного концевого профиля до другого называется размахом крыла l. Хорда профиля крыла может быть разная вдоль его размаха. Отношение корневой хорды к концевой называется сужением крыла n. Отношение площади крыла к его размаху называют средней геометрической хордой b ср , а отношение размаха крыла к b ср — удлинением крыла L.