Существует много просто хороших вузов, а есть Принстон и еще несколько увитых плющом старых зданий. Выпуск отсюда гарантирует хорошую должность, связи и немного снобизма - даже после всех этих книг о том, что люди рождаются равными. Если посмотреть на самый демократичный из сегментов авторынка, то и в нем найдется место делению на сословия.
Отзыв о пружинах H&R спустя 10т.км.
Важный момент, что при визуально приличном примерно мм от ППД занижении, данные пружины максимально сохраняют плавность работы подвески на неровной дороге. Благодаря прогрессивным виткам хр имеют нелинейную характеристику сжатия и отбоя. Повторюсь — это все со стоковыми амортизаторами, которые весьма не идеальны в принципе!
Volkswagen Polo V Рестайлинг
Автомобильная Россия. Всё о новом поколении Поло седан. Новый Поло седан модельного года создали по проверенному методу. Взяли за основу европейский хэтчбек Volkswagen Polo и на его основе выпустили модель с более крупным кузовом.
Прелюдия: Тема замены пружин и амортизаторов на варианты с занижением является одной из самый обсуждаемых в Турбополоклубе, поэтому пост назревал очень давно. Попробую собрать воедино бОльшую часть самых распространенных вариантов, которые доводилось ставить. Тему винтов и пневмы не затрагиваем, там своя атмосфера xD.