Предпусковой подогреватель Все дизельное топливо содержит растворенные воски. При низких температурах воск кристаллизуется, что приводит к гелеобразованию топлива и засорению фильтра. Эти изменения отрицательно влияют на работоспособность транспортных средств. Учитывая это, необходимо, как никогда ранее, использовать эффективную систему подогрева топлива в холодную погоду.
Подогреватели топлива для дизельных автомобилей на BITURBO.BY
Подогреватель ПТ используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ. Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
Название компании. Город, страна. Даю согласие на обработку персональных данных. Самый эффективный способ устранения этих проблем — прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали. Для этого рекомендуется использовать подогреватели дизельного топлива, адаптированные к автомобильной технике. Процесс подогрева топливного фильтра и его элементов делится по назначению на два вида:.
- Другие статьи из раздела «Военное дело»
- В преддверии зимы для владельца дизельной модификации задачи важнее, чем поиск качественной заправки, и быть не может.
- Подогреватели дизельного топлива. Некоторые модели используются, как в предпусковом режиме, так и в маршевом режиме.
- Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливо-заборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора бортовой сети автомобиля.
- Принцип действия
- Наши климатические условия в зимнее время часто создают затруднения для нормальной работы автомобилей с дизельными двигателями. При низких температурах дизельное топливо подвергается процессу парафинизации, что серьезно затрудняет функционирование топливной системы в целом.
- Проблема запуска дизельных автомобилей может быть связана с низкими температурными режимами, в связи с этим внутри дизельного двигателя кристаллизуется парафин, от этого дизельное топливо превращается в желеобразную жидкость, после чего внутри двигателя происходит закупорка форсунок, уменьшающая их пропускную способность, тем самым количество поступающего топлива в двигатель становиться меньше.
- E-mail: grandekb mail. Титова, д.
- Подогрев дизельного топлива применяется для облегчения пуска холодного двигателя и обеспечения его работы при отрицательной температуре окружающей среды, вызывающей помутнение топлива и затруднение прокачиваемости через фильтроэлементы. Отключение подогрева топлива осуществлять после достижения нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.
- Предпусковой подогреватель в бак выполнен в виде насадки на топливозаборник.
- Мы стараемся поддерживать актуальные цены на сайте, но в связи с текущей экономической ситуацией цены на сайте могут быть некорректными. В холодное время года автомобили, работающие на дизельном топливе, нуждаются в дополнительном оборудовании, которое сможет обеспечить быстрый запуск двигателя.
Насадка на топливозаборник. Подогреватель в бак для дизелей. Работа в автоматическом режиме. При 0 градусов полностью прекращается потребление электроэнергии подогрев отключается. Они стали компактнее.