Вот такие сообщения довольно часто приходят в Справочный центр Google :. После довольно формального ответа специалиста пользователь вновь пишет о нерешенной проблеме: Судя по количеству аналогичных обращений, данная проблема возникает у многих пользователей самого популярного в мире почтового сервиса.
Письмо в очереди на отправку
Бесплатный звонок по России. Заказ новых услуг Яндекс. Почты через личный кабинет остановлен. Доменную почту можно заказать напрямую в Яндекс. Прежде чем создать почту компании нужно войти в аккаунт на Яндекс. Если вы забыли свой логин, обратитесь в техподдержку Яндекса.
Сперва вам нужно завести свой ящик на «Яндекс. Почте», если его у вас ещё нет. Для это нужен аккаунт «Яндекса», который также откроет доступ к облачному «Диску» и другим сервисам компании. Если аккаунт у вас уже есть, и именно на него вы собираетесь переезжать, то просто авторизуйтесь. Следующий шаг — перенаправление всех писем в «Яндекс.
Все сервисы Хабра. Электронная почта Gmail. На Яндекс-почте настроена автоматическая пересылка писем на Gmail, всё работало, а где-то месяц назад началось письма перестали пересылаться. Интерфейс Яндекса молчит, Джимейловый тоже — писем нет ни в спаме, ни в All Mail, никакой диагностики не вижу тоже. Все ящики обычные бесплатные, не на доменах.