Автор: Андрей Малыхин. Этот агрегат по своей сути является половиной 1. В семейство Ока также входит двс:
Тюнинг на Лада ОКА (LADA 1111-1113)
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Характеристики Лада Ока 0.
Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и и кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции. Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части.
Купить ШРУС внутренний Trialli GO438 (Ока 1111-1113, граната внутренняя 1111-2215056 ) | 48 | Ока радиатор охлаждения: |
Фото ВАЗ 11113 | 361 | В нашем интернет-магазине вы найдете варианты тюнинга ВАЗ Тюнинг позволит иначе взглянуть на стандартную внешность, сделать ее особенной и ничем не похожей на своих собратьев. |
104 | Найдено: 0. Сортировать по: Названию Цене Сбросить. | |
470 | Автомобили Спецтехника. | |
112 | ВАЗЭ — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля , созданного на базе микролитражного автомобиля Ока. Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП, собранные в трёх отдельных блоках. | |
308 | Передаточные соотношения передач между Ока и одинаковы, разница между КПП Ока и только в показателях главной передачи:. | |
12 | Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика транспортной компании , без услуг страхования и дополнительной упаковки. Внутренние ШРУСы «Trialli» созданы с применением инновационных технологий, имеют современную трипоидную конструкцию, которая применяется у ведущих мировых производителей. | |
75 | Если у вас стоит цоколь H4, Вы можете поставить 1 комплект биксенона. Он сразу идет на ближний и дальний свет. |
Всего было выпущено около тысяч автомобилей. Самостоятельная деятельность конструкторского коллектива Волжского автомобильного завода началась с разработки переднеприводного микролитражного автомобиля ВАЗ-Э, первый ходовой образец которого, за несуразную внешность получивший у заводчан название «Чебурашка», был построен в декабре года. Впоследствии были построены и испытаны ещё две серии прототипов 2Э и 3Э «Ладога» [1] [2].