Электронная обманка катализатора является эмулятором лямбда-зонда кислородного датчика и устанавливается в каталитический нейтрализатор. Под катализатором подразумевается специальное устройство, применяемое в качестве нейтрализатора вредных выхлопов, образование которых происходит при сгорании горючего внутри силового агрегата транспортного средства.
Обманка катализатора – установка эмулятора и сборка своими руками
Виды и схема лямбда зондов в автомобилях экологического стандарта ЕВРО-3 и выше примерно одинаковы. Именно этот электронный полупроводниковый прибор оценивает, какова доля кислорода в общем составе выхлопа, а по его сигналам ЭБУ двигателя делает выводы о корректной работе системы впрыска топлива и состоянии катализатора. Лямбда зонд катализатора — что это?
Ужесточение контроля за окружающей средой, появление новых стандартов Евро для автомобильных двигателей касается практически всех автомобилей в России. Только устаревшие модели не испытывают проблем с выхлопной системой. На все легковые авто, построенные по нормам, начинающимся с Евро-2, установлены катализаторы. Не касаясь конструкций катализаторов магнитно-стрикционных, керамических, химических , нужно отметить, что устройство, предназначенное для очистки выхлопных газов, относится к дорогим узлам автомобиля. Лямбда зонд контролирует содержание выхлопных газов после прохождения через катализатор. На естественный износ «прогорание катализатора» больше всего влияет некачественный бензин.
- Как обмануть лямбда-зонд при неисправностях катализатора
- Обманка лямбда-зонда — это устройство которое корректирует сигнал нижнего датчика кислорода если каталитический нейтрализатор на автомобиле вышел из строя или был удален. Она может быть механическая — в виде металлической проставки, или в электронная — в виде блока с платой эмулятора.
- Современные двигатели, как правило, оснащаются инжекторными двигателями с электронным блоком управления, который контролирует работу силового агрегата. Для этого он опирается на показания многих датчиков.
- В наше время практически каждый автомобиль создается с электронными системами контроля. Они помогают достичь небольшого уменьшения расхода топлива, а также являются хорошими помощниками в нормализации работы двигателя.
- Функционирование кислородного датчика
- Жёсткий экологический контроль заставляет автопроизводителей делать всё возможное, чтобы соответствовать стандартам Евро, контролирующим состав и структуру выхлопа. Подавляющее большинство современных моделей комплектуются лямбда-зондом альтернативные названия — кислородный контроллер, датчик кислорода, датчик О2.
- Комплектация:с керамическим миникатализатором. Материал:нержавеющая сталь.
- Как известно, лямбда зонд датчик кислорода определяет количество кислорода в выхлопных газах.
Все современные автомобили оборудованы сотовым нейтрализатором токсичности выхлопных газов — катализатором. Назван он так по принципу происходящих там химических реакций, где благородные элементы начинки ускоряют и делают возможной переработку вредных веществ в нейтральные с большой скоростью. Но иногда это полезное устройство само становится источником больших проблем. Содержание статьи:. Тонкая структура катализатора плохо выдерживает механические и тепловые перегрузки в течении длительного промежутка времени работы. Температура тут даже в штатном режиме доходит до тысячи градусов.
Похожие статьи
- Пошаговая инструкция утепления бани - Утепление бани изнутри - схема правильного поэтапного утеплени
- Вышивки крестом кошельки - Красивые схемы для вышивки крестиком
- Снежинки из бумаги своими руками схемы фото - Снежинки из бумаги своими руками, как сделать
- Платья к новому году с выкройкой - Выкройки и схемы детской одежды ВКонтакте