Проверенный помощник в бизнесе — это важно. Особенно, когда владелица бизнеса — женщина, у которой помимо сотен крупных и мелких задач, проблем и головоломок есть еще и дела дома, и желание не забыть о времени для себя любимой. Женщина в бизнесе в России — это всегда особый вызов себе и обстоятельствам, каким бы красивым ни было твое дело: мода, искусство, салон красоты или декор-агентство. Героини нашего проекта — владелицы именно таких бизнесов: успешных, гламурных, всегда на виду.
Валентин Юдашкин: мода - дело семейное
Инноваторы BI из агентства i. Сегодня модные технологии стремительно развиваются. Теперь у нас есть дистанционное снятие мерок, виртуальная одежда и высокотехнологичные ткани. Алгоритмы ИИ предсказывают тенденции стиля и становятся полноценными партнерами по дизайну.
Пандемия внесла глобальные изменения в мировой рынок, и одной из наиболее чувствительных отраслей, по понятным причинам, оказалась fashion-индустрия. Помимо убытков ситуация создала новые возможности: произошел мощный скачок диджитализации. Заказ через интернет на время ограничений стал единственным возможным вариантом покупки одежды, белья и аксессуаров. Сегодня это одна из самых перспективных индустрий, наравне с такими направлениями, как, например, онлайн-обучение. Вместе с активным маркетингом через соцсети, бренды осваивают и другие возможности цифровых технологий. Digital-показы и digital-продажи , использование виртуальных консультантов, которые помогают ориентироваться в ассортименте и покупать онлайн.
- Еще материалы
- Валентин Юдашкин - известный стилист, дизайнер, модельер и кутюрье, который даже во времена тотального дефицита создавал модные коллекции, покорявшие мир. Его наряды носили звезды эстрады и высокопоставленные лица, ему доверяли в администрации президента и были рады видеть на любом мероприятии.
- Трехмесячный курс ориентирован на студентов бакалавриата и магистратуры образовательных программ «Журналистика», «Международная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», интересующихся сферой fashion-коммуникаций и планирующих профессионально развиваться в модной индустрии. Обучение проведут ведущие специалисты fashion-индустрии Москвы и Санкт-Петербурга: дизайнеры, владельцы fashion-бизнеса, редакторы, журналисты, PR-специалисты, маркетологи, байеры, стилисты, блогеры, визуальные мерчендайзеры, историки моды и бизнес-консультанты.
- О том, как проходят fashion-съемки, переживет ли глянец текущий кризис и как бороться с выгоранием в индустрии моды, рассказали фотограф Данил Головкин, визажист Алена Моисеева, продакшн-директор и продюсер Нина Лобыкина, международный букер моделей Мария Метелицына, директор модельного агентства Дарья Тикунова и куратор программы «Стайлинг и имиджмейкинг» , fashion-стилист Анна Рыкова. Кто есть кто на fashion-съемке?
Опубликовано в журнале Seasons of life, выпуск Архивные номера и новые выпуски в онлайн-магазине. Знакомимся с дизайнерами-экспериментаторами, которые исследуют отношения между одеждой и телом, ищут смыслы, пробуют новые технологии. Они не боятся думать о будущем, когда даже настоящее таит в себе много страхов.