Рессорная подвеска прицепов МЗСА надежна, долговечна, проста в обслуживании. Даже в случае выхода одного из листов рессоры из строя, вам ничто не помешает добраться до станции технического обслуживания или дома.
Как удлинить легковой прицеп
Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить. Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов. Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений.
Говорить постараюсь коротко и по делу. Около 10 лет назад был куплен прицеп для легкового автомобиля с грузоподъемностью кг. Разумеется, для нечастой и не слишком нагруженной его эксплуатации этого могло и хватить, но не в нашем случае. Итак, платформа прицепа вполне может перевозить и более тяжелые грузы, так как каркас сварен на совесть. А вот амортизация была очень слабой и основная доработка была именно в этой части. В заводском исполнении прицеп был оборудован только амортизаторами и рессорами.
Для транспортировки длинномерных строительных материалов обычный объем прицепа не устраивает параметрам эксплуатации. После внесения в конструкцию собственных изменений, с ГАИ появлялись определенные проблемы. Отсюда и конфликты с автоэкспертами, которые несогласны с увеличенной протяженностью прицепа. Несмотря на это, повысить объем возможно самым обычным способом и получить разрешение на использование. Эксперты, которые уже переделывали конструкцию в домашних условиях сообщают, что заводы-изготовители делают легковые прицепы с обычной протяженностью, а в нашей модификации очень важно удлинить дышло.