Как связаны сми с экономикой - Библиотека Гумер - Журналистика - Вартанова Е.Л. Медиаэкономика

Основы медиабизнеса

Открываю книгу. Сквозь вязкую дрему пробивается ласковый голос: — Сыночек пора вставать! С четырёх слов понятно, что автор не знает, о чём пишет, примерно нихрена.

Отечественная теория медиа. Основные понятия. Словарь

Ломоносова, eremina. Daria A. Аннотация Начиная с гг. Данное явление в самом общем виде получило название «инфотейнмент».

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран
Интерпретация термина «инфотейнмент» в немецких и российских исследованиях масс-медиа
Вы точно человек?
Теория медиа. Отечественный дискурс [Елена Леонидовна Вартанова] (fb2) читать онлайн
Индустрия российских медиа: цифровое будущее
Североевропейская модель СМИ: смещение акцентов

Ссылка для цитирования : Галкина М. Ломоносова г. Москва, Россия , marina. В статье рассматривается трансформация североевропейской, или демократической, корпоратистской модели СМИ, предложенной исследователями Д.

Вы точно человек?
Виртуальная справочная служба Корпорации универсальных научных библиотек
«Основы медиабизнеса» — читать в электронно-библиотечной система Znanium
Основы медиабизнеса - 4hair-msk.ru
Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. РАЗДЕЛ III
Читать онлайн «Индустрия российских медиа: цифровое будущее», М. И. Макеенко – Литрес
Североевропейская модель СМИ: смещение акцентов | Электронный научный журнал «Медиаскоп»
Аналитическая роспись статей. . Муниципальная Информационно-Библиотечная Система г. Новокузнецка
Шнайдер А.А., Колосова А.А. () СМИ Латвии: история развития и современность

Соотношение спроса и предложения на рынке — один из основных экономических законов товарного хозяйства, проявляющийся в сфере обмена, торговли. Спрос и предложение постоянно взаимодействуют между собой, что оказывает влияние на объем и структуру как первого, так и второго. Спрос в медиаэкономике выражает совокупную общественную потребность в разнообразных медиатоварах, складывающуюся из множества индивидуальных требований аудитории, которые отличаются большим разнообразием и непостоянством. Предложение в медиаэкономике, напротив, представляет собой заявление предприятий СМИ о намерении продать товар содержание и услуги доступ к аудитории на определенных условиях.

Похожие статьи