Многие люди ведут списки дел в бумажном или электронном виде. В Outlook можно объединять несколько списков в один, а также получать напоминания и отслеживать ход выполнения задач. В поле Тема введите имя задачи. Лучше всего оставить имя коротким, а затем добавить сведения в текст задачи.
Ваш пароль
Ты планируешь проект и хочешь поделиться задачами со своими друзьями? Онлайн-списки дел идеально подходят для этого. С помощью "Projoodle" ты можешь легко создать один или несколько списков дел просто и без регистрации, создавать задачи и делиться ими со своими друзьями. Списки дел поддерживают тебя в планировании и выполнении проекта. Нам всем нужно многое сделать.
Создай список дел онлайн, бесплатно и без регистрации
Вы когда-нибудь чувствовали себя виноватым, потому что вам не удалось сделать практически ничего из того, что вы запланировали? Вам кажется, что вы весь день крутитесь как белка в колесе и вам не хватает времени на что-то очень важное? Например, вы не успеваете пообщаться с родными и близкими или заняться творчеством. Или просто воплотить в жизнь планы, которые вечно откладываете в долгий ящик. Если вы будете постоянно концентрироваться на заданиях, до которых у вас не доходят руки, или на том, что сегодня вам снова ничего не удалось сделать, вы можете попасть в порочный круг, из которого очень тяжело выбраться.
- Создание задач
- При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 31 человек а.
- Слышали о таких гуру продуктивности, которые утверждают, что надо выкинуть традиционный список дел в помойное ведро? Пожалуй, так и стоило бы сделать, но вот только это не подойдет для абсолютного большинства работающих людей.
- Инструмент, который поможет вам добиться максимальной эффективности. Делегируйте поручения сотрудникам и скорректируйте работу в команде.
- 2. Оцените свой баланс
- Но даже у такого простого метода есть много своих тонкостей и секретов.
- Все мы любим вычёркивать выполненные дела из своего списка, но если составить такой список неправильно, он может принести больше вреда, чем пользы. В этой статье мы расскажем, что нужно сделать для достижения успеха и как эффективно фиксировать и систематизировать задачи с учётом приоритетов.
- На первый взгляд это просто: запишите все, что вам нужно сделать.
- Не пишите лишнего
- О том, как создавать работающие списки дел, которые содержат важное, но свободны от лишнего, помогают достигать целей и даже усиливают мотивацию, в саммари от Smart Reading. Аудиосаммари книги «Формула списка дел.
- Недавно выпустил статью про свой опыт ведения списка дел на бумаге.
- Please correct e-mail address. Please correct phone number.
Представьте, сколько денег вы потеряете, если не перезвоните ка процентам своих клиентов или не отправите им КП? Мы разберем, как избежать таких потерь благодаря методике от бизнес-гуру Стивена Кови, а также расскажем, как CRM-системы помогают вести списки дел. Почему ваши списки дел не работают ] Почему ваши списки [II. Как вести список дел правильно] Как вести список дел правильно [1. Как составить список дел на неделю: методика планирования] Как составить список дел [ III. Вам наверняка знакомо чувство, когда после рабочего дня выходишь из офиса и понимаешь, что не сделал даже половины запланированных дел.