Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Мотор молотит на холостых уже давно, а стрелка указателя температуры едва сдвинулась с места. И мороз на улице вроде не сильный. Ну ничего — на ходу процесс прогрева пойдет быстрее.
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. Авто опыт и совет необходим когда возникают спорные или трудноразрешимые ситуации автомобилиста на дороге особенно в холодную пору. Ответить на вопрос, почему греется мотор просто — неисправен, глупо. А вот, что именно неисправно иногда не удается определить бывалому мастеру, опыт подтверждает насколько сложными бывают причины. Бывает так, что сразу несколько неисправностей становятся причиной перегрева движка, здесь на помощь может придти только полезные советы и опыт мастеров своего дела.
Каждый автовладелец сталкивался с тем, что клапанный двигатель ВАЗ начинал греться. Если посмотреть на индикатор приборной панели, то стрелка стремится к красной зоне, а в расширительном бачке закипает жидкость — это означает, что существует неисправность в системе охлаждения. Стрелка индикатора температуры зашла в красную зону, а значит двигатель в состоянии перегрева. Многие автолюбители помнят причины возникновения эффекта на старых «Жигулях».