Катушка — это один из основных и базовых элементов любой системы зажигания. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать низкое напряжения от сети автомобиля, аккумуляторной батареи АКБ или генератора, в высоковольтное. Бортовое напряжение в 6 вольт, 12 или в 24 вольта она способна трансформировать в напряжение тысяч вольт, в зависимости от конструкции автомобиля и системы зажигания. Она — повышающий трансформатор.
Клуб владельцев автомобилей "Москвич". Санкт-Петербург
Схема электронной бесконтактной системы зажигания. Проверить, присоединить провода в порядке работы цилиндров Зазор между электродами свечей не соответствует норме или замаслились свечи зажигания. Очистить свечи и отрегулировать зазор между их электродами.
БСЗ kit-комплекты. Обратите внимание на полярность магнитов в статье. Рекомендации по замене втулки магнитов на БСЗ. Фото — ЗАЗ , 1. Отзыв владельца ЗАЗ — своими руками.
- By taz, April 6, in Зажигание.
- Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий.
- Пользователь интересуется товаром NS - "Живое сердце" - набор для пайки.
- Обмен и возврат товара надлежащего качества. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 семи дней, не считая дня его покупки.
- Схема простого коммутатора зажигания Импульсный высоковольтный генератор Схема генератора высоковольтных импульсов КВ Схема простого коммутатора системы зажигания Схема транзисторной системы зажигания Схема высоковольтного генератора для ограждения Схема электронной системы зажигания автомобиля Москвич Противоугонные блокираторы.
- О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция.
Автор: GreenMile 23 липня в Як це робиться. БСЗ - бесконтактная система зажигания, которая состоит из бесконтактного трамблера с датчиком холла выдает импульс при прохождении магнита вблизи датчика , коммутатора, который преобразует импульсы с трамблера в запускающие импульсы катушки для формирования искры и, собственно, сама катушка зажигания. Что мы с этого имеем: отсутствие контактов в трамблере, которые необходимо регулировать, более мощную искру, очень устойчивую работу двигателя, что особо заметно на холостых оборотах, прирост в динамике автомобиля, завод с пол-оборота в минусовую температуру. Коммутатор Есть еще улучшенный коммутатор