Забыли пароль? Забыли логин? Пожалуйста Войти или Регистрация , чтобы присоединиться к беседе.
Система зажигания лодочного мотора – устройство и принцип работы
Система зажигания состоит из источника тока, аккумулятора, высоковольтного трансформатора и свечей зажигания. На подвесном лодочном моторе установлено магдино, которое состоит из статора, с катушками, в которых в момент прохождения постоянных магнитов, залитых в маховике, наводится ЭДС, создающая в обмотках катушек переменное напряжение. В повышающем трансформаторе напряжение повышается до 15 и более тысяч вольт для обеспечения искрообразования на свече. Ротором является маховик, поэтому магдино дновременно осуществляет зарядку аккумуляторной батареи.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
- Бесплатный звонок по России 8 Адрес магазина: Ижевск, 9-е Января, , офис
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
- Данная электронная система зажигания предназначена для лодочных моторов: Вихрь, Нептун, Прибой,.. Данная электронная система зажигания предназначена для лодочного мотора Вихрь 25,
- Данная электронная система зажигания предназначена для лодочного мотора Вихрь 25, Комплект под основание МВ1,для переделки контактного - в электронное зажигание.
Ветерок-8 и его сильный братец до сих пор являются в России довольно востребованными моторами. Их отличают умеренный вес, не слишком большой расход топлива в пределах 4 литров и неплохая надежность, но есть одно "но" — новый Ветерок вы уже при всем желании не купите, так как последние партии этих моторов были выпущены где-то в начале х не считая, конечно, моторов AZP из Ульяновска, которые типа потомки "Волгаря" Зато приобрести вполне живой Ветерок и сделать из него конфетку как в техническом, так и в эстетическом плане нам никто не запрещает, были бы руки из правильного места. Я активно передвигаюсь как на пожилых отечественных моторах, так и на практически новых иномарках, получая удовольствие от езды как на одних, так и на других. Ветерок, например, всегда почти всегда вызывал у меня положительные эмоции, но оставлял какое-то чувство недоведенности, как будто мотор с неплохим потенциалом для модернизации на заводе в один непрекрасный момент перестали развивать и модернизировать. Однажды мне захотелось сделать один из своих Ветерков более удобным в повседневной эксплуатации и более адаптированным к дистанционному управлению лодки.