Электронное зажигание для плм своими руками

зажигание для лодочного мотора стрела

Забыли пароль? Забыли логин? Пожалуйста Войти или Регистрация , чтобы присоединиться к беседе.

Система зажигания лодочного мотора – устройство и принцип работы

Система зажигания состоит из источника тока, аккумулятора, высоковольтного трансформатора и свечей зажигания. На подвесном лодочном моторе установлено магдино, которое состоит из статора, с катушками, в которых в момент прохождения постоянных магнитов, залитых в маховике, наводится ЭДС, создающая в обмотках катушек переменное напряжение. В повышающем трансформаторе напряжение повышается до 15 и более тысяч вольт для обеспечения искрообразования на свече. Ротором является маховик, поэтому магдино дновременно осуществляет зарядку аккумуляторной батареи.

Электронное зажигание
Ветерок, с которым и иномарки не надо: как я доработал свой лодочный мотор
Электронное зажигание под основание МВ1 для Вихрь
Зажигание на ветерок
Запчасти к лодочным моторам Вихрь
Электронное зажигание плм Москва своими руками
Электронные системы зажигания для лодочных моторов
Самодельные моторы для лодок
Электронная система зажигания на базе магнето МЛ-10-2С
Установка электронного зажигания на плм Джонсон-Эвенруд

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

  • Бесплатный звонок по России 8 Адрес магазина: Ижевск, 9-е Января, , офис
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
  • Данная электронная система зажигания предназначена для лодочных моторов: Вихрь, Нептун, Прибой,.. Данная электронная система зажигания предназначена для лодочного мотора Вихрь 25,
  • Данная электронная система зажигания предназначена для лодочного мотора Вихрь 25, Комплект под основание МВ1,для переделки контактного - в электронное зажигание.
Система зажигания лодочного мотора – устройство и принцип работы
Готовь сани летом. БСЗ для ПЛМ «Вихрь» своими руками. - Разное - Форум по радиоэлектронике
Зажигание на Москве-М | Форум Моторка
- ЭСЗ на вихрь своими руками -- Форум водномоторников.
Самодельный лодочный мотор своими руками | Делаем сами | Форум рыбаков | Форум рыбаков
Опыт изготовления электронного зажигания на Ветерок 8, вариант на тиристоре Т | Форум Моторка
Самоделкин и Ко - электронные системы зажигания, ремонт и восстановление лодочных моторов
Электронное зажигание под основание МВ1 для лодочного мотора Вихрь
Электронная система зажигания на базе магнето МЛС
Зажигание на ветерок - Форум клуба любителей отечественных ПЛМ - Кают-Компания

Ветерок-8 и его сильный братец до сих пор являются в России довольно востребованными моторами. Их отличают умеренный вес, не слишком большой расход топлива в пределах 4 литров и неплохая надежность, но есть одно "но" — новый Ветерок вы уже при всем желании не купите, так как последние партии этих моторов были выпущены где-то в начале х не считая, конечно, моторов AZP из Ульяновска, которые типа потомки "Волгаря" Зато приобрести вполне живой Ветерок и сделать из него конфетку как в техническом, так и в эстетическом плане нам никто не запрещает, были бы руки из правильного места. Я активно передвигаюсь как на пожилых отечественных моторах, так и на практически новых иномарках, получая удовольствие от езды как на одних, так и на других. Ветерок, например, всегда почти всегда вызывал у меня положительные эмоции, но оставлял какое-то чувство недоведенности, как будто мотор с неплохим потенциалом для модернизации на заводе в один непрекрасный момент перестали развивать и модернизировать. Однажды мне захотелось сделать один из своих Ветерков более удобным в повседневной эксплуатации и более адаптированным к дистанционному управлению лодки.

Похожие статьи