Если вы периодически заходите на мой сайт, то вы не могли не заметить, что вначале ноябре дизайн сайта кардинально поменялся. Кроме самого дизайна, поменялся логотип и концепция сайта. Но обо всем по порядку. Мы сделали значки на экране такими красивыми, что вам захочется их лизнуть.
Novaya Borovaya Web design | Новая Боровая дизайн сайта
История компании это история страны. За более чем летнюю историю НОВА проделала долгий профессиональный путь от специализированных трестов до современной строительной компании, объекты которой имеют стратегическое значение в топливно-энергетическом комплексе, дорожной инфраструктуре, площадочном строительстве. Сегодня НОВА это не только десятки тысяч километров трубопроводов, строительство аэропортов, дорог федерального значения и обустройство месторождений, но и современная социальная политика, забота о людях. Компанией накоплен огромный опыт в работе в различных климатических условиях. От жарких пустынь, болот, до вечной мерзлоты Крайнего Севера.
Наша команда поможет вам увеличить продажи, используя рекламные каналы: оптимизация сайта, контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и развитие сайта. Оптимизируя сайт исключительно белыми методами продвижения. Опыт работы нашей команды "НОВА" более 6 лет, оптимизацию своего сайта нам доверили более компаний. Для нас главное - это увеличение продаж клиентов, качество и понятность выполняемых работ, о чем свидетельствует долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Увеличить продажи по главной услуге покраска дисков.
- Log In.
- Аудит каждого сдаваемого проекта.
- Представляем вашему вниманию новую версию нашего интернет-магазина, которая соответствует всем последним требованиям и запросам покупателей.
За долгое время существования сервиса наш заказчик узнал о многих проблемах, как самой услуги, так и её интерфейса. Прежде всего, нам необходимо было понять, какие из этих проблем наиболее критичны для пользователей. Кроме того, мы стремились найти новые интересные инсайты, чтобы подойти к процессу редизайна основательно. Для того чтобы глубоко вникнуть в продукт и предложить наиболее жизнеспособные идеи по его улучшению, надо было узнать не только каковы требования бизнеса, но и пользователей, для которых мы это делаем. А именно, выяснить какие задачи решают клиенты, какие проблемы у них возникают, какую выгоду они имеют от сервиса.