Игра в дошкольном детстве имеет основное и развивающее значение. Большой интерес дошкольники испытывают к игре.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Восприятие — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это выделение наиболее характерных для данного предмета или ситуации качеств, составление на их основе устойчивых образов сенсорных эталонов и соотнесение этих образов- эталонов с предметами окружающего мира. Восприятие является основой мышления и практической деятельности, основой ориентации человека в окружающем мире, обществе.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая. Опубликовано в XI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» Санкт-Петербург, октябрь Статья просмотрена: раз. Васильева, Л.
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Игра является формой активного творческого отражения ребенком окружающей действительности, ее предметов и явлений, но это не простое копирование того, что видит ребенок. Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел. Учить ребенка рассказывать — это значит учить рассказывать живо и интересно, формировать его связную речь.