Опубликованы рассказы победителей регионального этапа. Будем рады, если после прочтения, вы поделитесь впечатлениями от этих текстов.
Записи с меткой мастер-класс
Черной нитью набрать обвивом 79 п. Вязать р. При этом в первых р. Ряды вязать в зоне В ом ряду закрыть слева 48 п. Закрыть все петли нестягивающим способом.
Телефон или почта. Вязание для души. Вещи ручной работы-роскошь,иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить-либо платит мастеру за труд,либо делает это сам.
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему задачу , создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися. При этом изменяется роль учителя — из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями. При вовлечении обучающихся в проектную деятельность учителю важно помнить, что проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели — решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Похожие статьи
- Интерьер в группе детского сада - Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада
- Как красиво связать жилет - Как сшить жилет - выкройка от Анастасии Корфиати
- Как вязать крючком одежду для чихуахуа - Одежда для пупсов своими руками, которую можно
- Фонтан своими руками в домашних условиях - Как сделать водопад - фото и картинки с описаниями и