Код товара:. Магазин самовывоза: Москва Строгинский б-р,9. Все товары В наличии в магазинах.
Датчики давления топлива для тюнинга авто
Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя и представляет собой мембранный клапан, который поддерживает постоянное давление топлива в топливной магистрали, идущей от топливного бака к системе питания двигателя. РДТ сохраняет давление в заданном диапазоне при любом режиме работы двигателя. Когда превышается верхний порог давления, РДТ начинает перепускать топливо обратно в бак, тем самым сбрасывается избыточное давление в топливной магистрали. Главная задача регулятора — изменение давления горючего в топливной системе, поэтому от исправности этого узла зависит производительность и стабильность работы мотора в целом. Для непрерывной работы двигателя в различных режимах необходимо обеспечить требуемое давление горючего в топливной системе.
Инлейдинг: На примере конкретного случая мы имеем дело с реальной неисправностью, с которой можно столкнуться на практике. Для того чтобы иметь возможность искать неисправности, необходимо обладать знаниями и навыками работы со считывающей аппаратурой, сверяться с электрическими схемами, производить измерения измерительными приборами и оценивать результаты измерений. Поэтому, пожалуйста, сначала изучите следующие страницы:. Считать память неисправностей: В данном случае мы имеем дело с автомобилем с потерей мощности. Горит лампочка неисправности двигателя. Активна следующая неисправность:.
Датчик давления топлива является неотъемлемым элементом системы топливоподачи для двигателей. Он находится в топливной рампе и служит для поддержания необходимого давления в системе впрыска. В некоторых моделях могут быть установлены два датчика — высокого и низкого давления. Датчик давления топлива в рампе дизеля представляет собой сенсорный элемент, основными компонентами которого являются стальная мембрана и тензорезисторы.