Регистрация Вход. Ответы Mail.
Как отвечать на негативные отзывы клиентов
Дерьмо в интернете — это такое дерьмо, которое не столько страшно само по себе, как страшен момент перехода: ты такой просыпаешься — и хуяк, видишь, что про тебя написали плохое, а это же не правда, и ты сильно переживаешь, даже пытаешься что-то с этим делать. И именно в этот момент перехода ты весь на измене — сам лезешь в комменты, как дурак оправдываешься, нанимаешь кого-то писать позитив и пр. Но это всё тоже дерьмо. И сейчас я расскажу вам очень подробно, с примерами, по пунктам и почти без мата — хуле же тогда делать, хуле не делать, за что платить, за что нет, и как вообще себя в таких ситуациях позиционировать. Возможно, многим после этого поста станет легче жить, даже зная, что про него полно дерьма в интернете :.
Вакуумный насос ввн 1. Насос ввн 1. Мягкие кресла для офиса www. Блять, как же я ненавижу этих обезьян из компании ТЕЛЕ2. Я живу недалеко от города, ловит 4G, причем отлично. Блять, это не только у меня, и с устройством у меня все заебись.
Вы можете заметить в комментариях как положительную обратную связь, так и негативную. Если видите, что пользователи чаще обращаются с жалобами, значит вы не смогли замотивировать клиента оставить слова благодарности. Но и сплошные положительные комментарии вызывают недоверие у посетителей. В этой статье мы разберемся, как компании правильно реагировать на критику и работать с плохими отзывами, чтобы клиенты не уходили, а новые пользователи совершали покупки. Содержание: Значение негативных отзывов для компании Как отвечать на негативные отзывы Советы по написанию ответа на отзыв Чего стоит избегать в ответах на негативные отзывы клиентов Примеры ответов компаний на негативные отзывы Заключение.